Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 11.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 18.03
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 11.03, 18.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.04—29.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 6.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 11.03, 18.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 25.03, 8.04—15.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 1.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.04—13.05
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 11.03—18.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.04Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 11.03—18.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 25.03, 8.04—15.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 1.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.04
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.04Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.04
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03, 26.03—2.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 9.04—16.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 23.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 14.05Методика обучения математикеПримечание: 28.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03, 26.03—2.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 28.05
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 12.03—19.03, 2.04—16.04, 7.05—28.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 26.03Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.06—11.06
-
15:30-17:00Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 12.03, 7.05Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 19.03—26.03, 2.04—16.04, 14.05—28.05, 4.06—11.06Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 19.03Методика обучения математикеПримечание: 2.04—9.04Методика обучения математикеПримечание: 30.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 19.03Методика обучения математикеПримечание: 2.04—9.04Методика обучения математикеПримечание: 21.05
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.03—20.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 27.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 3.04, 17.04—24.04, 8.05—15.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.03—20.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 27.03—3.04, 24.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 17.04, 8.05—28.05
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.03—20.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 27.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 3.04, 17.04—24.04Методика обучения математикеПримечание: 8.05, 22.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 15.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—19.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.06, 19.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—3.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.04—24.04, 8.05Методика обучения математикеПримечание: 15.05, 22.05Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.06, 19.06
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—21.03Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 2.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 16.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 23.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—21.03
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—21.03Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 2.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 16.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—21.03
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—14.03, 21.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 4.04, 11.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 7.03—14.03, 21.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 4.04, 11.04
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 21.03, 4.04, 11.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 21.03, 4.04, 11.04
-
17:10-18:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 21.03, 4.04Методика обучения математикеПримечание: 11.04
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—14.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 17.05
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.03—29.03Методика обучения математикеПримечание: 24.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.03—29.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.04—19.04, 3.05—24.05, 7.06Методика обучения математикеПримечание: 31.05
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.03—29.03Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.04Методика обучения математикеПримечание: 12.04—19.04Методика обучения математикеПримечание: 24.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.03—29.03Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.04Методика обучения математикеПримечание: 12.04—19.04
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 22.03, 12.04—19.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 22.03, 12.04—19.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.04
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 22.03, 12.04—19.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05—1.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.04, 20.04, 8.06—15.06Методика обучения математикеПримечание: 27.04, 11.05, 18.05, 1.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.04, 20.04, 8.06, 15.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 11.05—18.05, 1.06Методика обучения математике
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.04, 13.04, 20.04Методика обучения математикеПримечание: 27.04, 11.05, 18.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06, 15.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.04, 13.04, 20.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 11.05—18.05, 1.06Методика обучения математикеПримечание: 25.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06, 15.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.04, 11.05—18.05, 1.06, 15.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.04, 8.06Методика обучения математикеПримечание: 27.04, 11.05, 18.05, 25.05
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 11.05—18.05, 8.06Методика обучения математикеПримечание: 25.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 27.04, 11.05, 18.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06