Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 11.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 18.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 11.03, 18.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.04—29.04
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 6.05
    лаб
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 11.03, 18.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 25.03, 8.04—15.04
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 1.04
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.04—13.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 11.03—18.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.04
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 11.03—18.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 25.03, 8.04—15.04
    лаб
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 1.04
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 29.04
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.04
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 29.04
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03—12.03, 26.03—2.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 9.04—16.04
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.04
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03—12.03, 26.03—2.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 28.05
    лаб
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 12.03—19.03, 2.04—16.04, 7.05—28.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 23.04—30.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 12.03, 7.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 19.03—26.03, 2.04—16.04, 14.05—28.05, 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 23.04—30.04
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 19.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—9.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 7.05—21.05
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 19.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—9.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 21.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 13.03—20.03
    лаб
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 27.03
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 3.04, 17.04—24.04, 8.05—15.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 13.03—20.03
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 27.03—3.04, 24.04
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 17.04, 8.05—28.05
    лаб
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 13.03—20.03
    лаб
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 27.03
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 3.04, 17.04—24.04
    лаб
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 8.05, 22.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—19.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 5.06, 19.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—3.04
    лаб
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 17.04—24.04, 8.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 15.05, 22.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 5.06, 19.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.05
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.05
    лаб
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—14.03, 21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 4.04, 11.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 7.03—14.03, 21.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 4.04, 11.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 21.03, 4.04, 11.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 21.03, 4.04, 11.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 21.03, 4.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.03—14.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 17.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.03—29.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 24.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.03—29.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.04—19.04, 3.05—24.05, 7.06
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 31.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.03—29.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 12.04—19.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 24.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.03—29.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 12.04—19.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 22.03, 12.04—19.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 22.03, 12.04—19.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 22.03, 12.04—19.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05—1.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 6.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.04, 20.04, 8.06—15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 27.04, 11.05, 18.05, 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 6.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.04, 20.04, 8.06, 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 11.05—18.05, 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 6.04, 13.04, 20.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 27.04, 11.05, 18.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06, 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 6.04, 13.04, 20.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 11.05—18.05, 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06, 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.04, 11.05—18.05, 1.06, 15.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 20.04, 8.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 27.04, 11.05, 18.05, 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 11.05—18.05, 8.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 27.04, 11.05, 18.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)