Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 7.05—28.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 14.05—28.05
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 7.05—21.05
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 21.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 8.05—28.05
    лаб
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 22.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—19.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 22.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.05
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.03—14.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 24.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.05—24.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 24.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05—1.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 25.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 28.05
    лаб
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 7.05—28.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 14.05—28.05
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—19.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—29.05
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.05
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.03—14.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения математике
    Примечание: 31.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 25.05—1.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения математике
    Примечание: 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 1.06
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 1.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—19.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 5.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 5.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-14:45
    Подгруппа Ⅰ
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: приходит вся группа
    зачёт
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.03—14.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.06
    лаб
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06—15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    зч/оц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.06—11.06
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.03—14.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 8.06—15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 15.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.03—18.06
  2. 11:40-12:40
    Подгруппа Ⅰ
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
  1. 11:40-13:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.03—19.06
    лаб
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 19.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 19.06
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)