Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 7.05—28.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—28.05
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 21.05
-
10:00-11:30Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 8.05—28.05
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 22.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—19.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 22.05
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 23.05
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—14.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 24.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 3.05—24.05
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 24.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05—1.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математике
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 25.05
-
15:30-17:00Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 25.05
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 25.05
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 28.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 28.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 7.05—28.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—28.05
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—19.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—29.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 29.05
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—14.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 31.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 25.05—1.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 1.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 1.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 1.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 1.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 1.06
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.06—11.06
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.06—11.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—19.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.06
-
10:00-14:45Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: приходит вся группа
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—14.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 7.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06—15.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06
-
17:10-18:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06
-
11:40-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.06—11.06
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.06—11.06
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—14.06
-
11:40-13:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.06—15.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06
-
17:10-18:40Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.06
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.03—18.06
-
11:40-12:40Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)
-
11:40-13:10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—19.06
-
13:50-15:20Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 19.06
-
15:30-17:00Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 19.06