Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠАудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 18.03—25.03, 15.04, 20.05—27.05Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 1.04—8.04, 22.04—13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 3.06Подгруппа ⅡАудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 18.03—25.03, 15.04, 20.05—27.05Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 1.04—8.04, 22.04—13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠАудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 18.03—25.03, 15.04, 20.05—27.05Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 1.04—8.04, 22.04—13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 3.06Подгруппа ⅡАудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 18.03—25.03, 15.04, 20.05—27.05Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 1.04—8.04, 22.04—13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 3.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 18.03—25.03, 15.04, 20.05—3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.03—23.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.03—23.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.03—16.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 5.03—16.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03, 26.03—4.06Примечание: 19.03
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 26.03—23.04, 7.05—14.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 26.03—23.04, 7.05—14.05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04
-
9:40-11:10Примечание: 27.03—3.04
-
11:20-12:50Примечание: 6.03—5.06
-
13:30-15:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 6.03—20.03, 22.05—5.06Методика обучения математикеПримечание: 27.03—24.04
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 6.03—20.03, 22.05—5.06Методика обучения математикеПримечание: 27.03—24.04
-
16:50-18:20Методика обучения математикеПримечание: 10.04—24.04
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—14.03, 4.04—6.06Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 21.03
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—28.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—28.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—23.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—28.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—28.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—23.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 5.04—10.05Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 5.04—10.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.03—22.03, 5.04—14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.03—22.03, 5.04—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05Методика обучения математикеПримечание: 7.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 14.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05Методика обучения математикеПримечание: 7.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 14.06
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.03
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 2.03—25.05