Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.03—4.06
-
11:20-12:50Примечание: 6.03—5.06
-
13:30-15:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—23.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—23.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05
-
13:30-15:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 2.03—25.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—27.05
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.03—4.06
-
11:20-12:50Примечание: 6.03—5.06
-
13:30-15:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—30.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—31.05
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 10.05—31.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 3.06Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 3.06Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 3.06
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 20.05—3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.04—4.06
-
13:30-15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.03—4.06
-
11:20-12:50Примечание: 6.03—5.06
-
13:30-15:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 22.05—5.06
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 7.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 7.06
-
9:40-16:10Методика обучения естествознанию
-
9:40-12:55Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПодгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
13:30-16:45Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
16:45-20:00Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.04—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 14.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 14.06
-
13:30-14:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
11:20-12:20Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
12:30-13:30Аудиология и слухопротезирование
-
9:40-10:40
-
11:00-12:00Методика начального обучения языку глухих детейконсультацияауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
12:30-13:30Методика обучения математике
-
10:00-13:55Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13 студентов (1 подгр)экзаменауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13 студентов (2 подгр)
-
10:00-13:55Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13 студентов (1 подгр)
-
12:00-15:55Методика обучения математикеПримечание: 13 студентову (2 подгр)
-
11:00-14:55Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13 студентов (2 подгр)Методика обучения математикеПримечание: 13 студентов (1 подгр)
-
10:00-13:55Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 13 студентов (1 подгр)
-
10:00-13:55Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 13 студентов (2 подгр)