Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Примечание: 12.02—11.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.05—3.06
-
11:20-12:50Примечание: 5.02—26.02Примечание: 4.03—11.03, 1.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 8.04Примечание: 22.04Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.05—13.05Примечание: 20.05—3.06
-
13:30-15:00Примечание: 5.02—11.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 1.04—8.04Примечание: 15.04—22.04Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.05—13.05Примечание: 20.05Примечание: 27.05—3.06
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 5.02—11.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04, 6.05
-
16:50-18:20Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.04
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.04—9.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—14.05Примечание: 11.06
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.04—9.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—21.05Примечание: 11.06
-
13:30-15:00Примечание: 6.02—12.03, 2.04—4.06Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03
-
15:10-16:40Примечание: 6.02—12.03, 2.04—16.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03
-
9:40-11:10ВЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 14.02—28.02, 27.03—22.05НСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 21.02НПримечание: 6.03, 3.04—15.05
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
15:10-16:40Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 7.02—6.03, 27.03—10.04, 24.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Примечание: 8.05—15.05
-
16:50-18:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
9:40-11:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.04—2.05, 16.05Примечание: 6.06
-
11:20-12:50Примечание: 8.02—7.03, 18.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.04—2.05
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 4.04—18.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 25.04—2.05
-
15:10-16:40Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.02—7.03, 28.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4.04—18.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 25.04—2.05
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.02—7.03, 28.03, 13.06Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4.04—18.04
-
18:30-20:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 16.02—1.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 7.06
-
11:20-12:50Примечание: 16.02Примечание: 3.05—24.05Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 7.06
-
13:30-15:00Примечание: 16.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 1.03Примечание: 3.05—31.05
-
15:10-16:40Примечание: 16.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 1.03, 3.05—31.05
-
16:50-18:20Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 3.05, 17.05—24.05
-
9:40-11:10Примечание: 3.02—9.03, 30.03—27.04, 11.05—25.05
-
11:20-12:50Примечание: 3.02—9.03, 13.04—27.04, 11.05—1.06
-
15:10-16:40Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03
-
16:50-18:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03
-
18:30-20:00Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03
-
20:10-21:40Факультатив: Противодействие коррупции в сфере образованияПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучение