Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Тифло/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.02—12.02, 4.03—25.03, 15.04—24.06
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 1.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 8.04
  2. 11:40-13:10
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 5.02—12.02, 4.03—18.03
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 25.03, 15.04—6.05, 27.05
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 1.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 8.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 13.05
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 20.05
  3. 13:50-15:20
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 5.02—12.02
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 4.03—25.03, 15.04—29.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 1.04, 8.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 13.05
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 20.05
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 27.05
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 8.04
  5. 17:10-18:40
    Примечание: 29.04
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями
    Примечание: 6.02—13.02, 5.03—9.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 16.04
  2. 11:40-13:10
    Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями
    Примечание: 6.02—13.02, 5.03—9.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 16.04
    Примечание: 30.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 14.05
    Примечание: 21.05
    лекц
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.03
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 12.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 9.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 16.04
    Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями
    Примечание: 23.04
    Примечание: 30.04
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 14.05
    Примечание: 21
    практ
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 28.05
  4. 15:30-17:00
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.03
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 12.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 9.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 16.04
    Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями
    Примечание: 23.04
    Примечание: 30.04
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 14.05
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 21.05
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения
    Примечание: 28.05
  5. 17:10-18:40
    Примечание: 14.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 21.05
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 7.02—14.02, 6.03—24.04, 8.05—5.06, 19.06
  2. 10:00-11:30
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 7.02—14.02, 6.03, 20.03—27.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 13.03
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 3.04
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 10.04, 24.04, 8.05—29.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.04
  3. 11:40-13:10
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 7.02—14.02, 20.03—27.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.03—13.03
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 10.04, 24.04, 8.05—29.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.04
  4. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.03
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 20.03
    лекц
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 3.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 10.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.04
    Примечание: 8.05
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.03
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 20.03
    лекц
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 10.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.04
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.03
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 14.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 4.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 11.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 18.04
  2. 11:40-13:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.03
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 14.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 4.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 11.04
    Примечание: 2.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.03
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 14.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 4.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 11.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 18.04
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 25.04
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 2.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 16.05
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 23.05
  4. 15:30-17:00
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 18.04
    Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 25.04
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 2.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 16.05
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    Примечание: 23.05
  1. 10:00-11:30
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 2.02—9.02
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 1.03—22.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 5.04—12.04, 26.04—10.05
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 19.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.05
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 2.02—9.02
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 1.03, 22.03—29.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 15.03
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 5.04—12.04, 26.04—10.05
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 19.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 17.05
    лаб
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 15.03
    Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
    Примечание: 22.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 5.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 12.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 19.04
  4. 15:30-17:00
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 15.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 5.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 12.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 19.04
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 9.03—16.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 13.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 20.04
  2. 11:40-13:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 9.03—16.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.04
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 13.04
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения
    Примечание: 20.04
    Примечание: 4.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 18.05
    лекц
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 9.03—16.03
    Методика обучения русскому языку
    Примечание: 6.04
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 18.05
    практ
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Примечание: 18.05
    практ
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)