Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Тифло/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.02—12.02, 4.03—25.03, 15.04—24.06
-
11:40-13:10Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 5.02—12.02, 4.03—18.03Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 25.03, 15.04—6.05, 27.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 13.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 20.05
-
13:50-15:20Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 5.02—12.02Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 4.03—25.03, 15.04—29.04Методика обучения русскому языкуПримечание: 1.04, 8.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 13.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 20.05Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 27.05
-
15:30-17:00
-
17:10-18:40Примечание: 29.04
-
10:00-11:30Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 6.02—13.02, 5.03—9.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 16.04
-
11:40-13:10Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 6.02—13.02, 5.03—9.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 16.04Примечание: 30.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 14.05Примечание: 21.05
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 16.04Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 23.04Примечание: 30.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 14.05Примечание: 21Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 28.05
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 16.04Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 23.04Примечание: 30.04Примечание: 14.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 21.05Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 28.05
-
17:10-18:40Примечание: 14.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 21.05
-
8:15-9:45Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 7.02—14.02, 6.03—24.04, 8.05—5.06, 19.06
-
10:00-11:30Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 7.02—14.02, 6.03, 20.03—27.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.03Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 3.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.04, 24.04, 8.05—29.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.04
-
11:40-13:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 7.02—14.02, 20.03—27.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.03—13.03Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.04, 24.04, 8.05—29.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.04
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.03Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 20.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.04Примечание: 8.05Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.05
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.03Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 20.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.04
-
10:00-11:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 18.04
-
11:40-13:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.03Примечание: 2.05
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 18.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 25.04Примечание: 2.05Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 16.05Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 23.05
-
15:30-17:00Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 18.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 25.04Примечание: 2.05Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 16.05Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)Примечание: 23.05
-
10:00-11:30Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 2.02—9.02Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 1.03—22.03Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 5.04—12.04, 26.04—10.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 19.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.05
-
11:40-13:10Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 2.02—9.02Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 1.03, 22.03—29.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.03Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 5.04—12.04, 26.04—10.05Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 19.04Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 17.05
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.03Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 22.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 19.04
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 19.04
-
10:00-11:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 9.03—16.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 20.04
-
11:40-13:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 9.03—16.03Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зренияПримечание: 20.04Примечание: 4.05Примечание: 18.05
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 9.03—16.03Примечание: 4.05Примечание: 18.05
-
15:30-17:00Примечание: 4.05Примечание: 18.05