Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_ДетПсихол-2/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 8:15-9:45
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 13.05
    практ
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
  2. 10:00-11:30
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 6.05
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 13.05
    практ
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 27.05
  3. 11:40-13:10
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 4.03—11.03
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 6.05—13.05
  4. 13:50-15:20
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 5.02—11.03, 8.04
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 6.05—13.05
  5. 15:30-17:00
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 4.03
  6. 17:10-18:40
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 6.02—12.03, 9.04—16.04
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 23.04
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 30.04—14.05
    практ
    206 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 6.02—20.02, 9.04—16.04
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 23.04
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 7.05
    практ
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 9.04—30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 7.05
    практ
    306 (ул. Бабура, 55)
  4. 13:50-15:20
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 9.04—30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 10.04—24.04, 8.05—22.05
  2. 10:00-11:30
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—21.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 10.04—24.04, 8.05—22.05
  3. 11:40-13:10
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 8.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 28.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 24.04
    лекц
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 8.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 22.05—29.05
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—28.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  6. 17:10-18:40
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—21.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  7. 18:50-20:20
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 24.04 перенос на 1 мая в 13:50, 24.04 перенос на 1 мая в 15:30
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 8.02, 7.03—14.03
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 25.04
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  2. 10:00-11:30
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 7.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 25.04—2.05
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 18.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 25.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 14.03
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 16.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02—14.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 18.04
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 30.05
    практ
    315 (ул. Бабура, 55)
  6. 17:10-18:40
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02—7.03
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 18.04
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 30.05
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
  1. 8:15-9:45
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 8:15
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 26.04
    практ
    208 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 10.05
    практ
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 9.02—1.03, 15.03, 5.04, 19.04—10.05, 24.05
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 10:00
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 11:40
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 26.04
    практ
    206 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 13:50
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 26.04
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 31.05
    практ
    315 (ул. Бабура, 55)
  5. 15:30-17:00
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 26.04
    практ
    316 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 31.05
    практ
    315 (ул. Бабура, 55)
  6. 17:10-18:40
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 31.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  7. 18:50-20:20
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 16.02 перенос на 23.02 в 10:00
  1. 11:40-13:10
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 20.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 20.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 24.02—16.03
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 20.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 2.03—16.03
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 27.04, 4.05—11.05, 25.05—1.06