Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_ДетПсихол-1/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 8:15-9:45
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 6.05—13.05, 27.05
  2. 10:00-11:30
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 6.05—13.05
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 3.06
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 4.03—11.03
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 6.05
    практ
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 13.05
    практ
    ауд. 3-7 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 3.06
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 5.02—11.03, 8.04
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 6.05—13.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 3.06
  5. 15:30-17:00
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 4.03
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 3.06
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 6.02—20.02, 9.04—16.04
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 23.04
  2. 10:00-11:30
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 6.02—12.03, 9.04—16.04
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 23.04
    Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
    Примечание: 30.04—14.05
    практ
    311 (ул. Бабура, 55)
  3. 15:30-17:00
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 9.04—30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 4.06
  4. 17:10-18:40
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 9.04—23.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 14.05, 4.06
  5. 18:50-20:20
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 30.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 22.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  2. 10:00-11:30
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—21.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 28.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 10.04
    практ
    ауд. 3-2 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 8.05
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 22.05
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—28.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 8.05
    практ
    206 (ул. Бабура, 55)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 7.02—21.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 6.03—13.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 24.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 24.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 22.05—29.05
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  6. 17:10-18:40
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 24.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 29.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 8.02, 7.03—14.03
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 16.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  2. 10:00-11:30
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 7.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 14.03
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 25.04—2.05
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 16.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
  3. 11:40-13:10
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02—14.03
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 11.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 18.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 25.04
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 16.05
    практ
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 23.05
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 30.05
    практ
    315 (ул. Бабура, 55)
  4. 13:50-15:20
    Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    Примечание: 8.02—22.02
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
    Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
    Примечание: 29.02—7.03
    практ
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 16.05
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 30.05
    практ
    315 (ул. Бабура, 55)
  5. 15:30-17:00
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 18.04
  6. 17:10-18:40
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 18.04
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 9.02—1.03, 15.03, 5.04, 19.04—10.05, 24.05
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 8:15
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 10:00-11:30
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 10:00
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 26.04
    практ
    208 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 10.05
    практ
    207 (ул. Бабура, 55)
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 31.05
    практ
    208 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 11:40
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 26.04
    Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения
    Примечание: 10.05, 31.05
    практ
    311 (ул. Бабура, 55)
  4. 13:50-15:20
    Технологии кризисного консультирования
    Примечание: 15.03 перенос на 22 марта в 13:50
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Психология и психофизиология девиантного поведения и развития
    Примечание: 26.04
    практ
    208 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 31.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  6. 18:50-20:20
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 16.02 перенос на 23.02 в 8:15
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 31.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 10.02—16.03
  2. 11:40-13:10
    Организация учебно-исследовательской работы
    Примечание: 10.02—16.03
  3. 15:30-17:00
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 24.02—16.03
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 27.04—11.05, 25.05—1.06
  4. 17:10-18:40
    Факультатив: Основы правового регулирования дошкольного образования в Республике Узбекистан
    Примечание: 24.02
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 20.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 4.05
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  5. 18:50-20:20
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 20.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)