Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 2
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:15-9:45Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 5.02—26.02, 25.03—15.04, 29.04Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 4.03
-
10:00-11:30Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.02—4.03, 25.03—3.06Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 (102 школа интернат)Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.06
-
11:40-13:10СурдопедагогикаПримечание: 5.02—4.03, 25.03—15.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 (102 школа интернат)Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 22.04—29.04Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 6.05—13.05, 20.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05—10.06
-
13:50-15:20СурдопедагогикаПримечание: 12.02—4.03, 25.03—22.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 ( 102 школа интернат)Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 29.04—13.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05—10.06
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.05—13.05, 27.05—10.06
-
17:10-18:40Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.05
-
8:15-9:45Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.02—5.03, 26.03—2.04, 23.04—30.04
-
10:00-11:30Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.02—5.03, 26.03—2.04, 23.04—30.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03 (102 школа интернат)
-
11:40-13:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03 (102 школа интернат)Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 4.06
-
13:50-15:20Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 21.05 в РПНБДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 4.06
-
15:30-17:00Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 4.06
-
8:15-9:45Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.02—6.03, 27.03, 3.04—17.04
-
10:00-11:30Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.02—28.02, 3.04—17.04Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 (102 школа интернат)Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 27.03
-
11:40-13:10Факультатив: Иностранный языкПримечание: 6.03, 27.03—17.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 (102 школа интернат)Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 29.05, 5.06Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 19.06
-
13:50-15:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 (102 школа интернат)Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 29.05Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 5.06, 19.06
-
15:30-17:00Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 29.05, 5.06, 19.06
-
8:15-9:45Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.02—7.03, 28.03—4.04, 25.04—2.05
-
10:00-11:30Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.02—7.03, 28.03—4.04, 25.04—2.05
-
11:40-13:10Детская литератураПримечание: 7.03, 28.03, 4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 20.06
-
13:50-15:20Детская литератураПримечание: 28.03—4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 20.06
-
15:30-17:00Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 20.06
-
10:00-11:30Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.02—16.02, 1.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 29.03—5.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 26.04—3.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.05—24.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 31.05—7.06
-
11:40-13:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.02—16.02, 1.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 29.03—5.04, 19.04, 26.04—3.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.05—24.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 31.05—7.06Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 14.06
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.02—16.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.03, 29.03—5.04, 19.04—24.05, 7.06Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 14.06
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.02—16.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.03, 29.03—5.04, 19.04—24.05Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 14.06
-
17:10-18:40Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 31.05
-
10:00-11:30Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 9.03—16.03 ( 102 школа интернат)
-
11:40-13:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 9.03—16.03 ( 102 школа интернат)
-
13:50-15:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 9.03—16.03 ( 102 школа интернат)