Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 2
Группа: ОБ_ДетПсихол-2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:15-9:45Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 22.04
-
10:00-11:30Психология здоровья ребенкаПримечание: 5.02—26.02Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 4.03—18.03, 1.04—22.04Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 29.04Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 13.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 3.06
-
11:40-13:10Клиническая психология детей и подростковПримечание: 4.03—18.03Клиническая психология детей и подростковПримечание: 1.04—6.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 13.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 27.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.06
-
13:50-15:20Психология здоровья ребенкаПримечание: 5.02—4.03, 18.03, 1.04—15.04Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 27.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.06
-
15:30-17:00Психофизиология ребенкаПримечание: 13.05, 3.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.06
-
17:10-18:40Психология здоровья ребенкаПримечание: 18.03Психофизиология ребенкаПримечание: 13.05, 3.06Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 17.06
-
10:00-11:30Примечание: 6.02—20.02Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 30.04Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 7.05—14.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 28.05, 11.06
-
11:40-13:10Примечание: 12.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 16.04—14.05, 28.05—18.06
-
13:50-15:20Примечание: 27.02Примечание: 5.03Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 16.04—14.05Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 4.06Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 11.06—18.06
-
15:30-17:00Примечание: 6.02—27.02, 5.03Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 28.05
-
17:10-18:40Примечание: 6.02—20.02Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 11.06
-
18:50-20:20Психофизиология ребенкаПримечание: 23.04, 7.05
-
8:15-9:45Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 7.02—20.03, 10.04—8.05, 29.05—5.06Клиническая психология детей и подростковПримечание: 3.04Подгруппа ⅡКлиническая психология детей и подростковПримечание: 3.04
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 21.02—20.03Клиническая психология детей и подростковПримечание: 3.04Факультатив: Иностранный языкПримечание: 8.05, 29.05—5.06Подгруппа ⅡКлиническая психология детей и подростковПримечание: 3.04Факультатив: Иностранный языкПримечание: 8.05, 29.05—5.06
-
11:40-13:10Психология раннего постнатального развитияПримечание: 21.02Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 13.03—20.03Клиническая психология детей и подростковПримечание: 3.04Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 17.04
-
13:50-15:20Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 17.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 5.06
-
15:30-17:00Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 17.04Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 5.06
-
18:50-20:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.04 перенос на 1.05 в 8:15
-
10:00-11:30Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 7.03—14.03, 18.04, 2.05, 30.05Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 6.06
-
11:40-13:10Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 7.03—14.03Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 4.04Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 18.04—25.04Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образованииПримечание: 2.05, 30.05—20.06
-
13:50-15:20Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 30.05Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрастеПримечание: 6.06
-
15:30-17:00Педагогическое проектированиеПримечание: 8.02—14.03Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 20.06
-
17:10-18:40Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 30.05Основы психологической диагностики в инклюзивном образованииПримечание: 6.06, 20.06
-
10:00-11:30Подгруппа ⅠКлиническая психология детей и подростковПримечание: 1.03Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 2.02—1.03, 15.03, 5.04, 19.04—10.05, 24.05—7.06Клиническая психология детей и подростковПримечание: 1.03
-
11:40-13:10Возрастная психологияПримечание: 2.02—16.02Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 23.02—1.03Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 15.03, 5.04, 19.04—10.05, 24.05—7.06
-
13:50-15:20
-
15:30-17:00
-
18:50-20:20Возрастная психологияПримечание: 16.02 перенос на 23.02 в 11:40
-
10:00-11:30Факультатив: Иностранный языкПримечание: 10.02—16.03Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 6.04
-
11:40-13:10Психология раннего постнатального развитияПримечание: 17.02Психология раннего постнатального развитияПримечание: 24.02—16.03Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 6.04Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 13.04—27.04Возрастная психологияПримечание: 11.05
-
13:50-15:20Психология раннего постнатального развитияПримечание: 17.02Психологическая диагностика и профориентация подростковПримечание: 9.03Образовательные программы для детей младшего школьного возрастаПримечание: 13.04—27.04
-
15:30-17:00