Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 2
Группа: ОБ_Олиго/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 8:15-9:45
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
    Примечание: 5.02—4.03, 25.03—3.06
  2. 10:00-11:30
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 11.03—18.03 спец школа
  3. 11:40-13:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.02—26.02
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 4.03
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 11.03—18.03 спец школа
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 25.03—1.04
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 8.04
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 22.04—29.04
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 6.05—20.05
  4. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.02—26.02, 6.05—20.05
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 4.03, 25.03—1.04
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 11.03—18.03 спец школа
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 8.04
    лекц
    ауд. 3-8 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 22.04—29.04
    Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью
    Примечание: 27.05
  5. 15:30-17:00
    Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью
    Примечание: 6.05—20.05
    Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью
    Примечание: 27.05—3.06
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 12.03—19.03 спец школа
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 28.05—11.06
  2. 11:40-13:10
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 5.03, 26.03—2.04
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 12.03—19.03 спец школа
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 28.05—11.06
  3. 13:50-15:20
    Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений
    Примечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБ
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 12.03—19.03 спец школа
    Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений
    Примечание: 21.05 в РПНБ
  4. 15:30-17:00
    Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений
    Примечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБ
  1. 10:00-11:30
    Факультатив: Иностранный язык
    Примечание: 7.02—6.03
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 13.03—20.03 спец школа
    Факультатив: Иностранный язык
    Примечание: 27.03—17.04
    Основы логопедии
    Примечание: 8.05
    Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 15.05—29.05
    Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью
    Примечание: 5.06, 19.06
  2. 11:40-13:10
    Основы логопедии
    Примечание: 7.02—28.02
    Основы логопедии
    Примечание: 6.03, 27.03
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 13.03—20.03 спец школа
    Основы логопедии
    Примечание: 3.04, 24.04
    Основы логопедии
    Примечание: 8.05
    Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 15.05—22.05
  3. 13:50-15:20
    Примечание: 7.02, 21.02, 6.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Основы логопедии
    Примечание: 14.02, 28.02
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 13.03—20.03 спец школа
    Основы логопедии
    Примечание: 27.03
    Основы логопедии
    Примечание: 3.04, 24.04, 8.05
  4. 15:30-17:00
    Примечание: 7.02, 21.02, 6.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 27.03
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 24.04
    Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью
    Примечание: 8.05
  5. 17:10-18:40
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 6.03
    лекц
    ауд. 3-4 (дистанционная поддержка)
    Основы логопедии
    Примечание: 24.04 перенос на 1.05 в 10:00
  6. 18:50-20:20
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 24.04 перенос на 1 мая в 13:50
    Основы логопедии
    Примечание: 24.04 перенос на 1.05 в 11:40
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 22.02—29.02
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.03—21.03 спец школа
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 28.03—4.04
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 30.05—13.06
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 22.02—29.02
    Детская литература
    Примечание: 7.03, 28.03, 4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.03—21.03 спец школа
    Методика обучения изобразительной деятельности
    Примечание: 30.05—6.06
  3. 13:50-15:20
    Детская литература
    Примечание: 7.03
    Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.03—21.03 спец школа
    Детская литература
    Примечание: 28.03—4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05
  4. 15:30-17:00
    Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 4.04
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Детская литература
    Примечание: 2.05, 16.05
  1. 8:15-9:45
    Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 9.02—16.02
  2. 10:00-11:30
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 2.02—16.02, 1.03
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 29.03—5.04
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 19.04
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 26.04—3.05
  3. 11:40-13:10
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 2.02—16.02, 1.03
    Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 29.03—5.04, 26.04—3.05
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 17.05
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 24.05—31.05
  4. 13:50-15:20
    Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью
    Примечание: 9.02—16.02
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 17.05
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 24.05—31.05
  5. 15:30-17:00
    Методика воспитания детей с умственной отсталостью
    Примечание: 24.05
  1. 10:00-11:30
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 3.02, 24.02
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 2.03
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 3.02, 24.02
    лекц
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 2.03, 20.04
    лекц
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 23.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 3.02, 24.02
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 2.03, 20.04
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 23.03
    практ
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 3.02, 24.02
    практ
    ауд. 3-6 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 2.03, 20.04
    практ
    ауд. 3-5 (дистанционная поддержка)
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллекта
    Примечание: 23.03
    лекц
    ауд. 3-3 (дистанционная поддержка)