Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 2
Группа: ОБ_Олиго/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:15-9:45Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 5.02—4.03, 25.03—3.06
-
10:00-11:30Примечание: 12.02—4.03, 25.03—15.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 спец школа
-
11:40-13:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.02—26.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 4.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 спец школаУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.03—1.04Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 8.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.04—29.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.05—20.05
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.02—26.02, 6.05—20.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 4.03, 25.03—1.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 11.03—18.03 спец школаОбучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 8.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.04—29.04Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостьюПримечание: 27.05
-
15:30-17:00Примечание: 12.02Примечание: 19.02Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостьюПримечание: 6.05—20.05Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостьюПримечание: 27.05—3.06
-
10:00-11:30Примечание: 13.02—5.03, 26.03—16.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03 спец школаМетодика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 28.05—11.06
-
11:40-13:10Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 5.03, 26.03—2.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03 спец школаМетодика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 28.05—11.06
-
13:50-15:20Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 12.03—19.03 спец школаПсихопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 21.05 в РПНБПримечание: 4.06
-
15:30-17:00Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушенийПримечание: 6.02—5.03 в РПНБ, 26.03—14.05 в РПНБПримечание: 4.06
-
10:00-11:30Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 спец школаДошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 15.05—29.05Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостьюПримечание: 5.06, 19.06
-
11:40-13:10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 спец школаДошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 15.05—22.05
-
13:50-15:20Примечание: 7.02, 21.02, 6.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03 спец школаОсновы логопедииПримечание: 3.04, 24.04, 8.05Примечание: 15.05
-
15:30-17:00Примечание: 7.02, 21.02, 6.03Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 27.03Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 24.04Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостьюПримечание: 8.05Примечание: 15.05
-
17:10-18:40Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 6.03Основы логопедииПримечание: 24.04 перенос на 1.05 в 10:00
-
18:50-20:20Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 24.04 перенос на 1 мая в 13:50Основы логопедииПримечание: 24.04 перенос на 1.05 в 11:40
-
10:00-11:30Методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 22.02—29.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03 спец школаМетодика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 28.03—4.04Методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 30.05—13.06
-
11:40-13:10Методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 22.02—29.02Детская литератураПримечание: 7.03, 28.03, 4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03 спец школаМетодика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 30.05—6.06
-
13:50-15:20Примечание: 8.02—22.02Примечание: 29.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03 спец школаДетская литератураПримечание: 28.03—4.04, 18.04—2.05, 16.05—23.05Примечание: 6.06, 13.06
-
15:30-17:00Примечание: 8.02—29.02Примечание: 7.03, 28.03Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 4.04Примечание: 18.04Примечание: 6.06
-
17:10-18:40Примечание: 18.04
-
8:15-9:45Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 9.02—16.02
-
10:00-11:30Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.02—16.02, 1.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 29.03—5.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 26.04—3.05
-
11:40-13:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.02—16.02, 1.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 29.03—5.04, 26.04—3.05Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 17.05Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 24.05—31.05
-
13:50-15:20Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностьюПримечание: 9.02—16.02Примечание: 5.04, 19.04Примечание: 3.05Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 17.05Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 24.05—31.05
-
15:30-17:00Примечание: 5.04Примечание: 3.05Примечание: 17.05, 7.06Методика воспитания детей с умственной отсталостьюПримечание: 24.05
-
17:10-18:40Примечание: 17.05
-
10:00-11:30Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 3.02, 24.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 2.03
-
11:40-13:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 3.02, 24.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 2.03, 20.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 23.03Примечание: 13.04
-
13:50-15:20Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 3.02, 24.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 2.03, 20.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 23.03Примечание: 13.04
-
15:30-17:00Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 3.02, 24.02Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 2.03, 20.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с нарушениями интеллектаПримечание: 23.03Примечание: 13.04