Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Примечание: 12.02—11.03Дошкольная сурдопедагогикаПримечание: 15.04СурдопедагогикаПримечание: 27.05
-
11:20-12:50Примечание: 5.02—26.02Примечание: 4.03—11.03, 1.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 8.04Примечание: 22.04Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.05—13.05
-
13:30-15:00Примечание: 5.02—11.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 1.04—8.04Примечание: 15.04—22.04Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.05—13.05
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 5.02—11.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04, 6.05
-
16:50-18:20Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 6.02—27.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.04—9.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—14.05Подгруппа ⅡДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 6.02—27.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2.04—9.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—14.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 6.02—27.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03, 2.04—9.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—21.05Подгруппа ⅡДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 6.02—27.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.03—12.03, 2.04—9.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 16.04—23.04, 7.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—12.03, 2.04—4.06Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—12.03, 2.04—4.06Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—12.03, 2.04—16.04Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—12.03, 2.04—16.04
-
9:40-11:10ВЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 14.02—28.02, 27.03—22.05НЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.04НОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 15.05—29.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—6.03, 27.03—15.05Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 7.02—6.03, 27.03—10.04, 24.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 17.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.05Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 7.02—6.03, 27.03—10.04, 24.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 17.04Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.05
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 13.03—20.03
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.02—7.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.03—18.04Примечание: 25.04Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.02—7.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.03—18.04Примечание: 25.04
-
11:20-12:50Примечание: 8.02—7.03, 18.04СурдопедагогикаПримечание: 4.04—11.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 8.02—7.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03СурдопедагогикаПримечание: 28.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.04—23.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 8.02—7.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03СурдопедагогикаПримечание: 28.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.04—23.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.06Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—6.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.06
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 2.05Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 2.05
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03
-
9:40-11:10Примечание: 9.02—1.03, 5.04—3.05Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—31.05
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 9.02—1.03, 5.04—19.04, 3.05Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 10.05, 31.05Примечание: 17.05Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 24.05
-
13:30-15:00Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.02—1.03, 12.04—24.05Примечание: 29.03—5.04
-
15:10-16:40Примечание: 2.02—16.02, 1.03Примечание: 29.03—26.04
-
9:40-11:10Примечание: 8.06
-
11:20-12:50Примечание: 6.04
-
13:30-15:00Примечание: 3.02—9.03, 13.04—27.04, 11.05—1.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.05Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.05
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФакультатив: Противодействие коррупции в сфере образованияПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03Подгруппа ⅡФакультатив: Противодействие коррупции в сфере образованияПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03—23.03
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠФакультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03Подгруппа ⅡФакультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 3.02—9.03, 30.03—13.04лекцВидеолекциядистанционное обучениеУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 16.03