Расписание
Данные группы
Институт народов Севера
Курс: 2
Группа: 2об-ПО_Фил/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Этнофилологическое образование
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Педагогика школыПримечание: 19.02—10.06
-
9:40-11:10Примечание: 13.02—4.06 (2 подгруппа, немецкий язык)Примечание: 13.02—21.05 (2 подгруппа, французский язык)
-
11:20-12:50Примечание: 6.02—4.06 (1 подгруппа)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
13:30-15:00Примечание: 6.02—11.06 (1 подгруппа)Примечание: 26.03—21.05 (2 подгруппа, французский язык)
-
15:10-16:40Примечание: 13.02—21.05 (2 подгруппа, французский язык)Примечание: 13.02—21.05 (1 подгруппа)
-
8:00-9:30Примечание: 7.02—29.05
-
9:40-11:10Примечание: 8.05—5.06
-
11:20-12:50Примечание: 8.05—5.06
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—29.05
-
11:20-12:50Примечание: 28.03—30.05 (2 подгруппа, немецкий язык)
-
13:30-15:00Примечание: 28.03—6.06 (2 подгруппа, немецкий язык)
-
15:10-16:40Примечание: 16.05—13.06
-
13:30-15:00Родная диалектология корякского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология сойотского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология долганского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Родная диалектология мансийского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология хантыйского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06
-
15:10-16:40Родная диалектология нивхского языкаПримечание: 17.05—7.06Примечание: 26.04—7.06
-
16:55-18:20Родная диалектология нивхского языкаПримечание: 17.05—24.05
-
13:30-15:00Решение психологических проблем в педагогической деятельностиПримечание: 20.04—1.06лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Педагогика школыПримечание: 19.02—10.06
-
9:40-11:10Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, немецкий язык)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
11:20-12:50Примечание: 6.02—4.06 (1 подгруппа)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
13:30-15:00Примечание: 6.02—11.06 (1 подгруппа)Примечание: 28.05—4.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
15:10-16:40Примечание: 14.05—28.05 (2 подгруппа, французский язык)Примечание: 14.05—28.05 (1 подгруппа)
-
8:00-9:30Примечание: 7.02—29.05
-
9:40-11:10Примечание: 8.05—5.06
-
11:20-12:50Примечание: 8.05—5.06
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—29.05
-
11:20-12:50Примечание: 28.03—30.05 (2 подгруппа, немецкий язык)
-
13:30-15:00Примечание: 28.03—6.06 (2 подгруппа, немецкий язык)
-
15:10-16:40Примечание: 16.05—13.06
-
13:30-15:00Родная диалектология корякского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология сойотского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология долганского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Родная диалектология мансийского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология хантыйского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06
-
15:10-16:40Родная диалектология нивхского языкаПримечание: 17.05—7.06Примечание: 26.04—7.06
-
13:30-15:00Решение психологических проблем в педагогической деятельностиПримечание: 20.04—1.06лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Педагогика школыПримечание: 19.02—10.06
-
9:40-11:10Примечание: 13.02—4.06 (2 подгруппа, немецкий язык)Примечание: 4.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
11:20-12:50Примечание: 6.02—4.06 (1 подгруппа)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
13:30-15:00Примечание: 6.02—11.06 (1 подгруппа)Примечание: 28.05—4.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
15:10-16:40Примечание: 4.06 (1 подгруппа)
-
9:00-10:00
-
9:40-11:10Примечание: 8.05—5.06
-
11:20-12:50Примечание: 8.05—5.06
-
9:40-12:55Примечание: 1 подгруппа
-
13:30-15:00Примечание: 28.03—6.06 (2 подгруппа, немецкий язык)
-
15:10-16:40Примечание: 16.05—13.06
-
10:45-11:00Примечание: 2 подгруппа, немецкий языкПримечание: 2 подгруппа, фрнцузский язык
-
13:30-15:00Родная диалектология корякского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология сойотского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология долганского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Родная диалектология нивхского языкаПримечание: 7.06Родная диалектология мансийского языкаПримечание: 2.02—7.06Родная диалектология хантыйского языкаПримечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06Примечание: 2.02—7.06
-
15:10-16:40Родная диалектология нивхского языкаПримечание: 17.05—7.06Примечание: 26.04—7.06
-
10:30-11:15Родная диалектология хантыйского языка
-
10:45-11:00Родная диалектология корякского языкаРодная диалектология долганского языкаРодная диалектология нивхского языкаРодная диалектология мансийского языкаРодная диалектология сойотского языка
-
10:45-11:15
-
11:20-12:50Педагогика школыПримечание: 19.02—10.06
-
9:40-11:10Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, немецкий язык)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
11:20-12:50Примечание: 11.06 (1 подгруппа)Примечание: 6.02—11.06 (2 подгруппа, французский язык)
-
13:30-15:00Примечание: 6.02—11.06 (1 подгруппа)
-
15:10-16:40Примечание: 11.06 (1 подгруппа)
-
15:10-16:40Примечание: 16.05—13.06
-
10:00-13:45
-
11:20-12:20Примечание: 2 подгруппа, немецкий языкПримечание: 2 подгруппа, французский языкРусская литератураПримечание: 1 подгруппа
-
10:00-13:45Педагогика школы
-
10:00-13:45Учебная практика (предметно-содержательная)
-
11:00-11:20Примечание: 2 подгруппа, немецкий языкПримечание: 2 подгруппа, французский язык
-
11:00-14:55Русская литератураПримечание: 1 подгруппа
-
9:40-10:40Примечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:20Примечание: 2 подгруппа, немецкий языкПримечание: 2 подгруппа, французский язык
-
10:00-13:55Примечание: 1 подгруппа
-
11:00-11:20Примечание: 2 подгруппа, немецкий языкПримечание: 2 подгруппа, французский язык
-
13:30-14:30
-
10:00-11:30
-
11:20-12:20Решение психологических проблем в педагогической деятельности
-
10:00-12:10Решение психологических проблем в педагогической деятельностиПримечание: 2 половина группы
-
10:00-12:25Решение психологических проблем в педагогической деятельностиПримечание: 1 половина группы