Расписание
Данные группы
Институт педагогики
Курс: 2
Группа: 2ом_ВПИО/22
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Воспитательный потенциал инженерного образования
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Практикум по разработке педагогических проектовПримечание: 7.02Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплинПримечание: 14.02Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологииПримечание: 21.02Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологииПримечание: 28.02—27.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 3.04
-
16:50-18:20Практикум по разработке педагогических проектовПримечание: 7.02Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплинПримечание: 14.02Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологииПримечание: 21.02Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологииПримечание: 28.02—20.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 3.04
-
18:30-20:00Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежиПримечание: 7.02—28.02Практикум по разработке педагогических проектовПримечание: 6.03—20.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 3.04
-
20:10-21:40Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежиПримечание: 7.02—21.02Практикум по разработке педагогических проектовПримечание: 28.02—20.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 3.04
-
15:10-16:40Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплинПримечание: 2.02Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплинПримечание: 9.02—1.03Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПОПримечание: 15.03
-
16:50-18:20Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежиПримечание: 2.02Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплинПримечание: 9.02—16.02Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПОПримечание: 15.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 22.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 29.03
-
18:30-20:00Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПОПримечание: 2.02Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПОПримечание: 9.02—16.02Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 22.03Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 29.03
-
20:10-21:40Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПОПримечание: 2.02—16.02Конструктивное общение в образовательной деятельностиПримечание: 29.03