Расписание

Данные группы
Институт педагогики
Курс: 2
Группа: 2ом_ВПИО/22
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Воспитательный потенциал инженерного образования
Квалификация: магистр
Расписание занятий
  1. 15:10-16:40
    Практикум по разработке педагогических проектов
    Примечание: 7.02
    лекц
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин
    Примечание: 14.02
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологии
    Примечание: 21.02
    лекц
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологии
    Примечание: 28.02—27.03
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 3.04
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 16:50-18:20
    Практикум по разработке педагогических проектов
    Примечание: 7.02
    лекц
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин
    Примечание: 14.02
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологии
    Примечание: 21.02
    лекц
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Образовательное пространство научно-технических музеев в области инженерной аксиологии
    Примечание: 28.02—20.03
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 3.04
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 18:30-20:00
    Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи
    Примечание: 7.02—28.02
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Практикум по разработке педагогических проектов
    Примечание: 6.03—20.03
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 3.04
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 20:10-21:40
    Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи
    Примечание: 7.02—21.02
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Практикум по разработке педагогических проектов
    Примечание: 28.02—20.03
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 3.04
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  1. 15:10-16:40
    Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин
    Примечание: 2.02
    лекц
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин
    Примечание: 9.02—1.03
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО
    Примечание: 15.03
    практ
    ауд. 32я, корпус 11 (Мойка 48)
  2. 16:50-18:20
    Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи
    Примечание: 2.02
    лекц
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин
    Примечание: 9.02—16.02
    практ
    ауд. 13я, корпус 11 (Мойка 48)
    Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО
    Примечание: 15.03
    практ
    ауд. 32я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 22.03
    лекц
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 29.03
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  3. 18:30-20:00
    Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО
    Примечание: 2.02
    лекц
    ауд. 33я, корпус 11 (Мойка 48)
    Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО
    Примечание: 9.02—16.02
    практ
    ауд. 33я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 22.03
    лекц
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 29.03
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)
  4. 20:10-21:40
    Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО
    Примечание: 2.02—16.02
    практ
    ауд. 33я, корпус 11 (Мойка 48)
    Конструктивное общение в образовательной деятельности
    Примечание: 29.03
    практ
    ауд. 14я, корпус 11 (Мойка 48)