Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2 ЗБ Сурдо н.сл./22
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
9:40-11:10Сурдопсихология
-
11:20-12:50Сурдопсихология
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
11:20-12:50Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
13:30-15:00Дошкольная сурдопедагогика
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
9:40-11:10Сурдопсихология
-
11:20-12:50Сурдопсихология
-
13:30-15:00Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
15:10-16:40Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40Сурдопедагогика
-
16:50-18:20Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
9:40-11:10Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
11:20-12:50Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
13:30-15:00Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
9:40-11:10Сурдопедагогика
-
11:20-12:50Сурдопедагогика
-
13:30-15:00Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
18:30-20:00
-
13:30-16:30Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 12
-
16:50-18:20Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
18:30-20:00Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
15:10-16:40Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 6
-
9:40-11:10Дошкольная сурдопедагогика
-
11:20-12:50Дошкольная сурдопедагогика
-
13:30-15:00Дошкольная сурдопедагогика
-
15:10-16:40
-
9:40-10:40Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
11:20-12:50
-
13:30-14:30Психолого-педагогическая диагностика
-
9:00-15:55Психолого-педагогическая диагностика
-
10:00-11:30Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
18:30-19:30Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
19:40-20:55Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 5
Расписание практик
-
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Учебная практика (предметно-содержательная)