Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3 ЗБ Сурдо н.сл.-21/21
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
18:30-20:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
15:10-16:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
18:30-20:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
20:10-21:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Методика обучения математике
-
13:30-15:00Методика обучения математике
-
15:10-16:40Методика обучения математике
-
16:50-17:50Методика обучения математике
-
9:40-11:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
15:10-16:40
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
-
15:10-16:40Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
-
9:40-13:25Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 15
-
13:30-15:00Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
10:30-13:00Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 10
-
15:10-16:40
-
9:40-14:55Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 21
-
15:10-16:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
11:00-16:45Методика обучения математикеПримечание: 19
-
16:30-18:20Методика обучения математикеПримечание: 6
-
11:20-12:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4
-
13:30-15:00