Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 5
Группа: 5ЗБ Сурдо н.-сл.-19/19
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
15:10-16:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
11:00-16:45Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
16:50-18:20Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
13:30-14:30Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
15:00-20:45Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
16:50-18:20Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 6
-
9:40-11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
11:20-12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
15:10-16:40Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
-
9:40-12:55Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 13
-
10:00-15:45Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике